Устройство аккумулятора

В любом автомобиле должна быть установлена аккумуляторная батарея, преднозначением которой является питание всей электроники транспортного средства, при условии заглушенного двигателя. Самая главная задача — это питание стартера во время запуска автомобиля. Когда двигатель работает, АКБ работает «в паре» с генератором автомобиля и несет функцию нагрузки. Однако в момент превышения нагрузки всеми электрическими приборами генератора не хватает и тут приходит на помощь аккумуляторная батарея. Она и помогает поддерживать напряжение в электрической сети. Во всех легковых автомобилях устанавливаются свинцово-кислотные аккумуляторы с напряжением 12 вольт. Различают такие батареи по размеру, полярности и емкости заряда.

Параметры, которые должны демонстрировать современные аккумуляторы:

  • минимальное внутреннее снижение напряжения
  • минимальный саморазряд в период эксплуатации
  • конструктивная возможность выдавать высокий ток
  • стабильная работа при минимальном обслуживании

Современные производители в своей линейке не зря имеют кислотно свинцовые аккумуляторы, так как именно они и способны отвечать перечисленным выше параметрам.

Любой 12 вольтовый автомобильный аккумулятор состоит из 6 банок. Они не зависят друг от друга и каждая выдает 2 вольта. Находятся они в одном корпусе и соединяются последовательно друг с другом.

Аккумуляторная банка — это собранные разнополюсные пластины, между которыми находится кислотоупорный сепаратор.

Корпус АКБ разработан специально из кислотоупорной пластмассы. Так же внутри имеются специальные крепления для выше упамянутых банок.

Электролитом специально заполняются банки аккумуляторной батареи. Делается это специально для того, что бы заряженные частици двигались от плюса к минусу. Состоит он из дисцилированной воды и серной кислоты.

 

Статья отвечающая на вопрос "Сколько заряжать аккумулятор?" и что такое Старт Стоп?

Поиск